воскресенье, 4 марта 2012 г.

Синий ёжик

Вспомнила романс "Две розы". Там такие слова: "Капли испарений катятся, как слезы, и туманят синий вычурный хрусталь...". И так мне захотелось сделать вазу из синего хрусталя! Но увы... Получилась синяя пластмассовая ваза.
Из плотной фольги сделала вот такую форму.
Раскатала пластик, проштамповала пуговицами.

и налепила свой хрусталь на форму.

Прикрепила дно - лишнее обрезала ножницами. Лепка так затягивает, поэтому остановиться я не смогла. У меня появились чашка, чайник, ночной горшок без ручки и лепешка-тарелка.
Из остатка пластики родился маленький синий ёжик.

4 комментария:

  1. Все-таки стекляной или хрустальной прозрачности не добиться от пластики. Тут на подмогу приходят гели и эпокситка.

    ОтветитьУдалить
  2. Сама бьюсь в догадках :) В принципе можно из эпоксидной смолы сделать стекляшку, но я пока своим мозгом могу представить только процесс изготовления стекляшки с чем-то, например, банка с вареньем или бутылка вина. А вот как сделать пустую стеляную посуду? Пока не доросла я до этого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много прочитала про зпоксидку, однако не пробовала сама что -нибудь сделать. Как я понимаю, у нас светлую купить трудно. Буду экспериментировать.

      Удалить